Программирование на C++ глазами хакера


Содержание


Благодарности
C++ глазами хакера
Введение

   О книге

   Кто такой хакер? Как им стать?

Глава 1. Минимизация и невидимость

   1.1. Сжатие запускаемых файлов

   1.2. Без окон, без дверей

   1.3. Простейшая программа

     1.3.1. Ресурсы проекта

     1.3.2. Код программы

   1.4. Оптимизация программ

     ЗАКОН № 1

     ЗАКОН № 2

     ЗАКОН № 3

     ЗАКОН № 4

     ЗАКОН № 5

     ЗАКОН № 6

     ЗАКОН № 7

     ЗАКОН № 8

     Итог

   1.5. Правильное оформление окон

     1.5.1. Интерфейс главного окна

     1.5.2. Элементы управления

     1.5.3. Диалоговые окна

Глава 2. Простые шутки

   2.1. Летающий Пуск

   2.2. Начните работу с кнопки Пуск

   2.3. Светомузыка над кнопкой Пуск

   2.4. Продолжаем шутить над Панелью задач

   2.5. Маленькие шутки

     2.5.1. Как программно потушить монитор

     2.5.2. Запуск системных CPL-файлов

     2.5.3. Программное управление CD-ROM

     2.5.4. Удаление часов из Панели задач

     2.5.5. Исчезновение чужой программы

     2.5.6. Установка на Рабочий стол собственных обоев

   2.6. Шутки с мышкой

     2.6.1. Безумная мышка

     2.6.2. Летающие объекты

     2.6.3. Мышка в клетке

     2.6.4. Изменчивый указатель

   2.7. Найти и уничтожить

   2.8. Блокировка Рабочего стола

   2.9. Сетевая бомба

Глава 3. Система

   3.1. Работа с чужыми окнами

   3.2. Дрожь в ногах

   3.3. Переключение экранов

   3.4. Нестандартные окна

   3.5. Безбашенные окна

   3.6. Перемещение окна за любую область

   3.7. Подсматриваем пароли

     3.7.1. Динамическая библиотека для расшифровки паролей

     3.7.2. Программа расшифровки пароля

     3.7.3. От пользы к шутке

   3.8. Мониторинг исполняемых файлов

   3.9. Управление ярлыками на Рабочем столе

     3.9.1. Анимация текста

     3.9.2. Обновление иконки

   3.10. Использование буфера обмена

Глава 4. Работа с сетью

   4.1. Теория сетей и сетевых протоколов

     4.1.1. Сетевые протоколы

     4.1.2. Транспортные протоколы

     4.1.3. Прикладные протоколы — загадочный NetBIOS

     4.1.4. NetBEUI

     4.1.5. Сокеты Windows

     4.1.6. Протоколы IPX/SPX

     4.1.7. Сетевые порты

   4.2. Работа с ресурсами сетевого окружения

   4.3. Структура сети

   4.4. Работа с сетью с помощью объектов Visual C++

   4.5. Передача данных по сети с помощью CSocket

   4.6. Работа напрямую с WinSock

     4.6.1. Обработка ошибок

     4.6.2. Запуск библиотеки

     4.6.3. Создание сокета

     4.6.4. Серверные функции

     4.6.5. Клиентские функции

     4.6.6. Обмен данными

     4.6.7. Завершение соединения

     4.6.8. Принцип работы протоколов без установки соединения

   4.7. Примеры работы с сетью по протоколу TCP

     4.7.1. Пример работы TCP-сервера

     4.7.2. Пример работы TCP-клиента

     4.7.3. Анализ примера

   4.8. Примеры работы по протоколу UDP

     4.8.1. Пример работы UDP-сервера

     4.8.2. Пример работы UDP-клиента

   4.9. Обработка принимаемых данных

   4.10. Прием и передача данных

     4.10.1. Функция select

     4.10.2. Простой пример использования функции select

     4.10.3. Использование сокетов через события Windows

     4.10.4. Асинхронная работа через объект события

Глава 5. Работа с железом

   5.1. Параметры сети

   5.2. Изменение IP-адреса

   5.3. Работа с СОМ-портом

   5.4. Подвисшие файлы

Глава 6. Полезные алгоритмы

   6.1. Алгоритм приема/передачи данных

   6.2. Самый быстрый сканер портов

   6.3. Состояние локального компьютера

   6.4. DHCP-сервер

   6.5. Протокол ICMP

   6.6. Определение пути пакета

   6.7. ARP-протокол

Заключение
Список литературы и ресурсы Интернета
Описание компакт-диска
Предметный указатель
 


 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин