Использование классов C++
Объектно-ориентированное программирование фокусируется на сущностях (объектах), из которых состоит система. Например, у вас может быть объект-файл или объект-служащий и т.д. Каждый объект содержит связанные с ним данные, такие как имя файла или служащего, номер служащего и, возможно, оклад. Таким образом, объекты подобны структурам C++. Однако объекты включают также набор операций, которые ваши программы выполняют над объектами. В случае объекта-файла, вы можете печатать, удалять или даже копировать файл. Аналогично, в случае объекта-служащего вы можете напечатать данные, продвигать по службе или, возможно, даже уволить объект. C++ использует класс для хранения данных объекта и функций, которые оперируют этими данными. Эта часть рассматривает классы C++ более подробно. Уроки данной части:
Урок 21. Знакомство с классами C++.
Урок 22. Частные и общие данные.
Урок 23. Конструктор и деструктор.
Урок 24. Перегрузка операторов.
Урок 25. Статические функции и элементы данных.
Предыдущая часть | Следующая часть