Наследование и шаблоны
Главное преимущество объектно-ориентированного программирования заключается в том, что класс, который вы создаете для одной программы, часто может быть использован в другой. Как вы узнаете из этой части, C++ не только позволяет вашим программам повторно использовать классы, но также позволяет строить один класс из другого. Когда вы строите один класс из другого, новый класс наследует характеристики начального класса. В этой части вы освоите, как использовать возможности наследования C++ для экономии значительного объема программирования. К концу данной части вы очень много узнаете о концепциях объектно-ориентированного программирования.
Урок 26. Наследование.
Урок 27. Множественное наследование.
Урок 28. Частные элементы и друзья.
Урок 29. Использование шаблонов функций.
Урок 30. Использование шаблонов классов.
Предыдущая часть | Следующая часть