Visual C++ для начинающих


Второй способ использования таймера - часть 2


TIMERPROC lpfnTimerProc; lpfnTimerProc = (TIMERPROC)MakeProcInstance((FARPROC)TimerProc, hInstance); nTimerID = SetTimer(hwnd, 0, 1000, (TIMERPROC)lpfnTimerProc);

После уничтожения таймера следует уничтожить созданный функцией MakeProcInstance переходник, для чего следует вызвать функцию FreeProcInstance: void WINAPI FreeProcInstance(FARPROC lpProc);

Этой функции необходимо передать адрес уничтожаемой функции-переходника: FreeProcInstance(lpfnTimerProc);

Функции MakeProcInstance и FreeProcInstance можно использовать совместно с современными средствами разработки, понимающими ключевое слово _export. Это не приведет к неправильной работе приложения.

Старые средства разработки приложений Windows требуют, чтобы все функции обратного вызова, такие, как функции окон и функции таймеров, были описаны в файле определения модуля, имеющем расширение .def, при помощи оператора EXPORTS, например: EXPORTS WndProc TimerProc

Транслятор Borland C++ версии 3.1 распознает ключевое слово _export и автоматически формирует нужный пролог и эпилог для функций обратного вызова. То же самое относится и к трансляторам Microsoft C++ версии 7.0 и Microsoft Visual C++. Поэтому в наших примерах функции MakeProcInstance и FreeProcInstance, а также оператор файла определения модуля EXPORTS не используются.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин