Учебник по Visual C++ .Net
ВведениеУправляемые расширения для C++
О чем этот диск
Начало работы с Visual Studio.Net
Концепция решений и проектов
Создание нового проекта При создании
Классы приложения Раскройте элемент
Контейнер точек Зададимся целью
Рисование в контексте устройства
Реакция на ошибки Полезно откомпилировать
Учебник по Visual C++ .Net
Режимы отображения координатМасштабирование изображения
Учебник по Visual C++ .Net
Традиционное Windows-приложениеПрограммы, управляемые событиями
Прохождение сообщений в системе
Структура Windows-приложения Рассмотренная
Анализ стартовой заготовки Первые
Оконная процедура Теперь рассмотрим
Косметическое перо Сначала исследуем
Геометрическое перо Косметические
Перья на основе растровых изображений
Учебник по Visual C++ .Net
Анализатор кодов ошибокПриложение на основе диалога Уверен
Дизайн диалога Развитие диалогового
Создаем диалог Важным моментом
Реакция окна на уведомляющие сообщения
Создание и связывание переменных
Вставка значка Если вы вновь посмотрите
Диалог About При нажатии кнопки
Внесение логики разработчика Итак
Поиск в реестре Алгоритм поиска
Синтаксический анализ файла До
Учебник по Visual C++ .Net
Управление файловым деревомНастройка стартового кода
Список изображений, ассоциируемый с деревом
Обращаемся к операционной системе
Реакция на уведомляющие сообщения CTreeCtrl
Реакция на выбор узла дерева Поиск
Класс CPolygon
Конструкторы и операции Важными
Вспомогательные функции Задание
Развитие класса документа
Документ и его представления Библиотека
Обзор функции Initlnstance Внесем
Ресурсы шаблона документов Если
Класс для нового представления
Класс для просмотра изображений
Окна с геометрией данных Характерный
Взаимодействие представлений документа
Визуальное редактирование данных
Отслеживание состояния команд
Тестирование Приложения, даже
Немодальный диалог
Создание и связывание переменных
Обработка сообщений от элементов
Нестандартные кнопки Кнопкам управления
Немодальный режим работы Особенность
Учебник по Visual C++ .Net
Графика OpenGLОбзор возможностей библиотеки OpenGL
Подключаемые библиотеки Microsoft-реализация
Ограничения Microsoft К сожалению
Основные этапы Для того чтобы
Подготовка окна Подготовку контекста
Создание консольного проекта Для
Штриховка линий Основные действия
Как убирать внутренние линии Каждой
Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением
Двойная буферизация
Использование списков С кубиком
Интерполяция цвета Вы можете запустить
Строим икосаэдр
Как создать сферу
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление Добавим возможность
Массивы вершин, нормалей и цветов
Создание сферы Для иллюстрации
Учебник по Visual C++ .Net
Трехмерные графики функцийНастройка проекта
Вспомогательный класс Нам вновь
Реакции на сообщения Windows Вспомните
Подготовка окна Вы помните, что
Реакция на сообщение о перерисовке
Установка цвета фона Введите вспомогательную
Подготовка изображения Разработаем
График по умолчанию Пришла пора
Работа с контейнером Для работы
Чтение данных В теле следующей
Управление изображением с помощью
Включаем анимацию Реакция на сообщение
Ввод новых команд Вы заметили
Диалог по управлению светом В
Учебник по Visual C++ .Net
От сырых COM API к проекту ATLМодель программирования COM
Интерфейсы — основа СОМ-технологии
Уникальная идентификация объектов Данные типа
Как работают СОМ-серверы Созданный
Создание класса СОМ-объекта Подключите
Файл описания DLL Для успешной
Фабрика классов Логика функционирования
Независимость от языка Разработанный
Библиотека типов Для того чтобы
Использование макросов COM Разработчики
Разработка клиента с использованием
Проект на основе ATL Библиотеки
Загадочные макросы Вернемся в
Создание элемента типа ATL Control
Двойственные интерфейсы Технология
Учебник по Visual C++ .Net
Трехмерная графика в проекте ATLТребования OpenGL
Введение методов в интерфейс IOpenGL
Ручная коррекция класса Класс
Введение обработчиков сообщений
Управление цветом фона Возможность
Подготовка сцены OpenGL Считая
Файловые операции Создание тестовой
Установка освещения Параметры
Страницы свойств
Конструируем облик страницы свойств
Взаимодействие классов Класс CPropDlg
Создание контейнера на базе MFC
Класс-оболочка Обычно при создании
Управление с помощью объекта класса-оболочки
Учебник по Visual C++ .Net
Из жизни студентовИспользование STL
Шаблоны STL — это библиотека шаблонов
Шаблон функции быстрой сортировки
Шаблоны классов
Контейнеры библиотеки STL
Последовательности типа vector
Поиск с помощью предиката Поиск
Связыватели и адаптеры * Связывателями
Последовательности типа deque
Последовательности типа list Контейнеры
Ассоциативные контейнеры
Контейнер типа set Множество (set)
Контейнеры типа map Отображение
Контейнеры типа hash_multimap
Стек — это несложно Стек — это
Контейнеры типа queue Очередь
Контейнеры типа priority_queue
Работа с потоками Шаблон класса
Примеры использования string Тип
Полезные константы STL имеет много
Шаблон классов valarray Этот шаблон
Сечения массива Проблемы оптимизации
Учебник по Visual C++ .Net
Решаем краевую задачуПример с матрицей МКР
Формирование матрицы Учитывая
Метод прогонки
Класс окна для отображения графика
Класс графика С помощью Studio.Net
Конструктор CGraph Если вы поняли
Отображение графика График отображается
Вспомогательная функция Напомним
Диалог для исследования решений
Учебник по Visual C++ .Net
Некоторые сведения об архитектуре WindowsWindows 2000 — многозадачная операционная система
Уровни и платформы В последнее
Многозадачные операционные системы
Процессы и потоки Различают два
Переключение потоков Планировщик
Архитектура памяти Win32
Разделы адресного пространства
Разделы адресного пространства - 2
Подсистемы ОС
Взаимодействие подсистем Приложения
Транзакции В системе с преимущественной
Критические секции Это самые простые
Языки информационного обмена далее
Информатика на практике далее